Среда, 12.08.2020, 09:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Государственное учреждение образования"Средняя школа №1 г.п. Хотимска"



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Обращение граждан

Кому: ГУО"Средняя школа №1 г.п. Хотимска":
Имя отправителя обращения *:
E-mail отправителя обращения *:
Web-site:
Тема обращения:
Текст обращения *:
Оценка ответа на обращение:

ИНСТРУКЦИЯ

 

об    организации    работы  с  обращениями граждан и юридических лиц, книгой замечаний и предложений, личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в государственном учреждении образования «Средняя школа № 1 г.п.Хотимска»

 

 

ГЛАВА 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 83, 2/1852), Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 250, 1/8997), постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2012 г., № 5, 5/35055), постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля  2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 27.07.2012, 5/36006).

2. Настоящая Инструкция определяет порядок рассмотрения поступивших в государственное учреждение образования «Средняя школа №1 г.п.Хотимска» индивидуальных или коллективных заявлений, предложений, жалоб граждан Республики Беларусь, иностранных граждан  и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц Республики Беларусь и представительств иностранных организаций, изложенных в письменной, электронной или устной форме (далее – обращения), в том числе поступивших в ходе проведения «прямых телефонных линий», порядок ведения делопроизводства по обращениям, в том числе поступившим в ходе проведения «прямых телефонных линий», порядок организации и проведения личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием) и  порядок работы с книгой замечаний и предложений.

3. Действие настоящей Инструкции не распространяется на обращения, подлежащие рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения работника к нанимателю, а также на иные обращения, в отношении которых законодательными актами установлен иной порядок их подачи и рассмотрения, а также на переписку  государственного учреждения образования «Средняя школа №1 г.п.Хотимска» при выполнении им функций, возложенных на него нормативными правовыми актами.

4. Ответственность за организацию работы с обращениями в государственное учреждение образования «Средняя школа №1 г.п.Хотимска» возлагается на директора школы и его на заместителей..

5. За нарушение законодательства об обращениях должностные лица государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г.п.Хотимска» несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

6. Делопроизводство по обращениям граждан, делопроизводство по обращениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, делопроизводство по обращениям, поступившим в ходе проведения «прямых телефонных линий», делопроизводство по обращениям граждан, внесенным в книгу замечаний и предложений, в государственном учреждении образования «Средняя школа № 1 г.п.Хотимска» ведутся как самостоятельные, отдельно от других видов делопроизводства. 

Ведение делопроизводства по обращениям, в том числе поступившим в ходе проведения «прямых телефонных линий», делопроизводство по обращениям граждан, внесенным в книгу замечаний и предложений, в государственном учреждении образования «Средняя школа № 1 г.п.Хотимска» возлагается на ответственное лицо по работе с обращениями граждан и юридических лиц государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г.п.Хотимска» - на лиц, ответственных за работу с обращениями.

7. Общее руководство личным приемом в государственным учреждении образования «Средняя школа № 1 г.п.Хотимска» осуществляет директор школы.

ГЛАВА 2

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ИХ РАССМОТРЕНИЮ 

8. Обращения, поступающие в государственное учреждение образования «Средняя школа № 1 г.п.Хотимска», регистрируются в день их поступления в установленном настоящей Инструкцией порядке.

Регистрация обращений, за исключением замечаний и (или) предложений, внесенных в книгу замечаний и предложений,  и поступивших в ходе «прямых телефонных линий», осуществляется лицом ответственным за работу с обращениями граждан и юридических лиц  государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г.п.Хотимска» с использованием регистрационно-контрольной карточки;

Устные обращения, поступающие в ходе личного приема в государственное учреждение образования «Средняя школа № 1 г.п.Хотимска» регистрируются в день их поступления.

Регистрационно-контрольная форма обращений граждан, в том числе устных обращений, поступивших в ходе личного приема, должна содержать реквизиты согласно приложению 1. Регистрационно-контрольная форма обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должна содержать реквизиты согласно приложению 2.

8¹. Электронное обращение подается в государственное учреждение образования «Средняя школа № 1 г.п.Хотимска» путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г.п.Хотимска» в глобальной компьютерной сети Интернет. Электронные обращения, направленные в государственное учреждение образования «Средняя школа № 1 г.п.Хотимска» иными способами, не подлежат приему и регистрации. Соответствующая информация о способе и порядке подачи электронного обращения в государственное учреждение образования «Средняя школа № 1 г.п.Хотимска» размещается в специальной рубрике на официальном сайте государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г.п.Хотимска» в глобальной компьютерной сети Интернет.

9. По электронным обращениям, поступившим в установленном Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» порядке в государственное учреждение образования «Средняя школа № 1 г.п.Хотимска»  создается бумажная копия, которая регистрируется  в порядке, установленном настоящей Инструкцией для регистрации письменных обращений.

 

Полезные ссылки
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2020